Опубликовано: 20.03.2019
Однако швейные машины все еще вызывали нежелательные ассоциации с промышленным производством. Как убедить людей в том, что эта вещь предназначена для дома, если раньше они видели ее только в мастерских, где их использовали девушки-работницы? Первым делом производители использовали интенсивную рекламу, которая всеми силами убеждала покупателей в уместности швейной машины в быту. Компания «Уилер энд Уилсон», к примеру, заказывала странички в журналах мод, где швейная машина была изображена в домашней обстановке. Реклама «Зингера» делала акцент на преимуществах обладания швейной машиной: «Огромное преимущество швейной машины — ее влияние на обстановку дома. Сколько часов приятного досуга подарит она домохозяйкам! Какие возможности дает она для раннего развития детей, из-за отсутствия которого поломано столько судеб! Сколько возможностей трудоустройства благодаря ей получат женщины! То, что раньше было доступно лишь немногим, теперь может позволить себе каждый!»5
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона