Сайт строительной компании

Блог строительной компании Эко-дом предлагает строительство экологически чистых и автономных зданий и сооружений. В сайте описана технология строительства и работа со строительным оборудованием. Ежедневное обновление контента. Размещение качественных ссылок и написание обзоров.

Всего: 0.00

Дифференциация в дизайне
В каталоге американской компании почтовой доставки «Монтгомери Уард» за 1895 год представлен сто тридцать один тип карманного ножа. Ножи сгруппированы в четыре категории: дамские, мужские, детские и охотничьи. Изделия разных групп, конечно, различаются, но внутри группы варьируют ся незначительно. Для каталогов универсальных магазинов, производителей или контор почтовой рассылки XIX века такое чарующее разнообразие было явлением нормальным. Это касалось практически всего: и авторучек, и швейных машин, и стульев.
Подобное изобилие сохранилось (хотя и в меньшей степени) вплоть до нынешних времен и часто служит красной тряпкой для моралистов от дизайна, утверждающих, что это не что иное, как перегруженность дизайном, пустая растрата труда, коль скоро не приносит никакой пользы и не улучшает жизнь людей1. И хотя десяток ножей из коллекции Монтгомери Уар- да могли бы удовлетворить покупателей так же, как и все сто тридцать один, компанию не стоит обвинять в чрезмерном увлечении дизайном — такова была повсеместная практика. Диверсификация дизайна не только по типам использования и категориям покупателей и широкий выбор внутри каждой из категорий — настолько характерная особенность промышленности XIX века, что ее не спишешь на самодурство и безответственность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *