Дифференциация в дизайне

Опубликовано: 14.03.2019
Дифференциация в дизайне В каталоге американской компании почтовой доставки «Монтгомери Уард» за 1895 год представлен сто тридцать один тип карманного ножа. Ножи сгруппированы в четыре категории: дамские, мужские, детские и охотничьи. Изделия разных групп, конечно, различаются, но внутри группы варьируют ся незначительно. Для каталогов универсальных магазинов, производителей или контор почтовой рассылки XIX века такое чарующее разнообразие было явлением нормальным. Это касалось практически всего: и авторучек, и швейных машин, и стульев. Подобное изобилие сохранилось (хотя и в меньшей степени) вплоть до нынешних времен и часто служит красной тряпкой для моралистов от дизайна, утверждающих, что это не что иное, как перегруженность дизайном, пустая растрата труда, коль скоро не приносит никакой пользы и не улучшает жизнь людей1. И хотя десяток ножей из коллекции Монтгомери Уар- да могли бы удовлетворить покупателей так же, как и все сто тридцать один, компанию не стоит обвинять в чрезмерном увлечении дизайном — такова была повсеместная практика. Диверсификация дизайна не только по типам использования и категориям покупателей и широкий выбор внутри каждой из категорий — настолько характерная особенность промышленности XIX века, что ее не спишешь на самодурство и безответственность.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона