Дизайн

Опубликовано: 01.03.2019
Существует соблазн отнестись к современному городу как к одной большой задаче и пытаться выработать всеобъемлющий план ее решения, однако правила игры не допускают таких решений. Что же не заладилось? Практически всё. Если опустить технические проблемы, которые приводили к поломкам и сбоям в расписании, это метро в первые годы своего существования прекрасно подошло бы для нужд людей совсем другого города, живущего совсем не так, как живут в Сан-Франциско. Этот город — Нью-Йорк. Люди там живут действительно по-другому. Они ждут автобус. После длительного перерыва автобус наконец приходит, пассажиры набиваются в него до отказа, а сразу за ним идут по тому же маршруту еще три, уже пустых. Они так и курсируют четверками в течение всего дня. Водитель автобуса, написавший в <'Нью-Йорк тайме» под вымышленным именем, рассказал, что эта ситуация раздражает водителей не меньше, чем пассажиров. По его словам, самым логичным для водителя третьего автобуса было бы сойти с маршрута, обогнуть десять-пятнадцать кварталов, обогнав первые два автобуса, и начать подбирать пассажиров на следующих остановках. Почему же так никто не делает? Да потому что Управление городского транспорта Нью-Йорка запрещает проезжать остановки, где стоят пассажиры, и ездить с опережением графика. Отдельного разговора заслуживает весьма далекий от совершенства дизайн самих автобусов, что частично объясняется ограниченностью бюджета (хотя дизайнер обязан действовать в рамках таких ограничений). Однако плох не только дизайн самих машин, но и системы в целом, и здесь бюджет не может служить оправданием.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона