Дизайн

Опубликовано: 14.03.2019
Вот как «Журналь де тайёр» комментировал облик посетителей Парижской выставки 1855 года: «Черное пальто Ротшильда и черное пальто его младшего клерка отличаются лишь столь незаметными нюансами, что их способен обнаружить только портной. Пальто Ротшильда, вероятно, изготовлено в мастерских „Рёнар“ и стоило ему порядка ста восьмидесяти франков, тогда как пальто клерка, несомненно, было куплено в „Ля бель жардиньер“ за тридцать пять франков. Сейчас они отличаются только этим. Однако со временем пальто Ротшильда так и останется черным, а цвет пальто клерка „поплывет“ от голубого до грязно-серого. Заметно также, что пальто Ротшильда меньше сковывает движения»13. Поскольку в костюме выражались противоборствующие стремления — и подчеркнуть, и скрыть социальные различия, — он не может служить хорошим примером для исследования классовых различий в дизайне. Это осложняется еще и тем фактом, что рабочие часто донашивали одежду с чужого плеча. Единственной отличительной чертой представителей этого класса были куртки-спецовки и штаны, которые продавались на складах рабочей одежды14. Эта дешевая одежда свободного покроя изготавливалась из джинсовой ткани или фланели. Тех, кто ее носил, можно однозначно отнести к рабочему классу, но она никогда не являлась объектом дизайна и не выбиралась осознанно.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона