Дизайн кухни

Опубликовано: 14.03.2019
Здание в калифорнийском городке Венис представляло собой бывший автомобильный ангар, расположенный в непритязательном месте вдоль заброшенной железнодорожной колеи и совершенно ничем не примечательный снаружи. Посетитель, заходивший в приемную, видел множество индейских ковров, мебель Имза и большую электрическую пишущую машинку «Ай-би-эм». (До этого там стоял раздолбанный «Ремингтон», но представитель «Ай-би-эм» быстро принес замену. К 1988 году, когда умерла Рэй, в студии так и не было компьютера.) Приемная и небольшая комнатушка бухгалтеров являлись самыми деловыми интерьерами из всего бюро. Дальше начиналось нечто. Из приемной посетитель попадал в царство игрушек самых разных размеров: от десятков мелких настольных до большого стеклянного шкафа, где можно было запустить тысячи пластиковых шариков, которые, ударяясь о гвоздики разного тона, исполняли музыкальный вариант кривой нормального распределения. Матерые заказчики, словно дети, не могли сдержать собственной радости, но с тревогой понимали, что сумма счета за услуги этих веселых ребят будет заоблачной. То, что они ощущали, было напряжением между полюсами противоположностей: задором и упорным трудом, игрой и работой, удовольствием и сроками. Парадокс был присущ всей деятельности студии. Для всех работавших там людей (их было около двадцати), для всех раздражителей (около тысячи), для разных штуковин, чтобы пощупать и поиграть (это было бессчетное количество), существовал один объединяющий фактор — личность Чарльза Имза. Он контролировал абсолютно все. Как и во многих других дизайн-студиях, здесь постоянно разыгрывался наглядный урок — урок поддержки творческого духа в командной работе.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона