История дизайна

Опубликовано: 01.03.2019
Еще более значимым результатом стало то удивительное разнообразие форм, которое было достигнуто за счет использования стандартизированных элементов. Стандартизация как таковая подразумевает приоритет единообразия над индивидуальностью. Сафди же хотел показать, что современные сборные постройки могут не уступать в своем очаровании классической архитектуре, и свыше того, могут быть гораздо более совершенными. Несимметричное расположенные друг на друге блоки здания вызывали в памяти нагромождение средиземноморских утесов. Каждый из блоков представлял собой изготовленный заводским способом бетонный модуль, который на месте оборудовали проводкой, ваннами из фибергласа и туалетами, и водружали на отведенное ему место. Здание задумывалось масштабным, недорогим и быстрым в монтаже, как и полагается настоящему продукту серийного производства. В результате оно получилось небольшим и страшно дорогим, а период строительства растянулся из-за бюрократии, большого объема ручной работы и сроков самой выставки. Тем не менее постройка благополучно живет и транслирует заложенные в ней идеи. У Фрэнка Харриса есть рассказ «Ирония шанса» об экстрасенсе, который на выступлениях показывал номер с металлическим шаром. Шар катался по сцене, якобы повинуясь силе внушения. Поскольку на эту силу не всегда можно было положиться, в шаре сидел маленький мальчик, который и приводил шар в движение.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона