Проектирование гостиниц и отелей в Одессе

Опубликовано: 25.09.2018

Основополагающие успеха любой гостиницы – это сервис и дизайн интерьера гостиницы. Об уровне обслуживания можно судить только после непосредственного заселения в номер. Дизайн же можно оценить еще на этапе подбора отеля. Качественная уборка, улыбчивые дамы на ресепшене, автоматизация отелей с пожарной сигнализацией и наблюдением — это формирует окончательное мнение о заведении. Первое же впечатление складывается на основании увиденного при входе в гостиницу. И это впечатление играет едва ли не важнейшую роль. Чтобы гостиница постоянно привлекала посетителей, необходимо грамотно подходить к оформлению заведения, статус которого напрямую зависит от впечатлений и отзывов постояльцев.

Главное условие, чтобы гостиница имела единую концепцию интерьера от входной двери до последнего бюджетного номера. Оформление отеля начинается с экстерьера, продолжается в холле и на ресепшене. Эти объекты должны быть максимально проработаны. Если строение здания имеет какие-то ниши, балки, колоны и опоры, их непременно нужно обыграть. Входная группа, холл и приемная стойка может быть оформлена нестандартно, с использованием разных стилей, элементов роскоши. В оформлении холла и ресепшена нужно обязательно отталкиваться от габаритов и размеров помещения.

Не менее важно позаботится об интерьере номеров. Как правило, большие гостиницы и мини-отели склоняются к тому, что отдельные номера должны иметь хоть что-то индивидуальное (элементы декора, расстановку мебели, цветовое решение). Чаще всего стиль номера диктуется его размером (по числу проживающих), а также классом (эконом, стандарт, люкс, для молодоженов и так далее). Различные интерьеры в номерах позволят постояльцам выбирать то, что им наиболее подходит.

Невозможно не сказать, что дизайн гостиницы должен не только создавать, но и поддерживать ее статус. Так, отели высшего класса должны демонстрировать роскошь и достаток. Холл в такой гостинице может сверкать позолотой, впечатлять кожаными диванами и дорогими коврами. Для бюджетных отелей предпочтительно применение более лаконичного и сдержанного стиля.

Стиль гостиницы должен выполнять несколько задач одновременно: формировать и поддерживать статус, отличаться от конкурентных заведений незаурядностью, и при этом оставаться универсальным. Отель должен нравиться посетителям любого статуса и положения. Даже при небольшом бюджете помочь в этом могут профессиональные дизайнеры, которые находят изюминку даже в обычных вещах. Повысить уровень обслуживания и обеспечить удовлетворительное впечатление от заведения помогут также и компьютерные управленческие программы для гостиниц, позволяющие не только руководить работой персонала, но следить за безопасностью своих посетителей и их имуществом.

  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона