Стул из гнутой фанеры

Опубликовано: 14.03.2019
А еще между самим Чарльзом и Рэй, его женой и коллегой, с которой они работали тесно и временами просто безукоризненно гладко. Эдгар Кауфман-младший однажды заметил, что «Имз это больше, чем Чарльз», однако невозможно было сказать насколько. Во время подготовки одной из выставок в Центре искусств Уокера Рэй с негодованием отвергла табличку для стула, на которой значилось: «Стул из орехового дерева. Рэй Имз». «Это стул Чарльза, так же, как и тот!» — воскликнула она, показав на другой стул рядом. Это была не ложная скромность, а признание того, что имя Чарльза Имза носили они оба. Рэй и на самом деле была автором того стула, но упоминание своего имени на табличке восприняла как намек на то, что в создании остальных экспонатов выставки она участия не принимала (а это было далеко не так). В течение 1970-х годов фирма, десятилетиями известная как бюро Чарльза Имза, постепенно переименовывалась в бюро Чарльза и Рэй Имз, и Рэй получила свою долю почестей — дизайн их предметов был их общим продуктом. Тем не менее Чарльз выступал представителем фирмы, ее публичной фигурой, патроном и переговорщиком в общении с клиентами. Его ум всегда, особенно если дело касалось компьютеров, математики и расчетов, направлял работу в нужное русло, ту работу, которая в основном все-таки ассоциировалась с его именем. Как пишут Джон и Мэрилин Нюарт в книге «Дизайн Имза», созданной в тесном сотрудничестве с Рэй, «все проекты начинались и заканчивались Чарльзом. <...> Рэй всегда воспринимала события сквозь призму философии Чарльза».
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона