Опубликовано: 18.03.2019
Работая в бакалейной торговле, Левер также продавал мыло других производителей, но под собственной маркой. В 1884 году в целях повышения продаж в рабочей среде он решил заняться рекламой своего товара. Для этого ему нужен был который выделялся бы среди аналогов. В 1884 или 1885 году он запустил марку «Санлайт», которую ставил на все сорта продаваемого мыла. В числе прочих было мыло, в котором вместо жира использовалось пальмовое масло, за счет чего оно хорошо пенилось. Это дало повод рекламировать его как «мыло, которое стирает само» или «самостирающее мыло». Именно за этим сортом он видел перспективу на рынке товаров для рабочего класса. Чтобы выделить свое мыло среди прочих сортов, Левер выпустил его в виде фунтовых брикетов, завернутых в имитирующую пергамент бумагу, с собственным именем и названием «Санлайт». И хотя подобный способ фасовки мыла встречался в США, для Британии он был новшеством, поэтому мыло «Санлайт» мгновенно стало узнаваемым продуктом и выделялось на фоне прочих сортов как за счет своей формы, так и за счет упаковки.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона