Опубликовано: 18.03.2019
В 1885 году разногласия с производителями заставили Левера порвать с ними отношения и арендовать мыловаренные мастерские в Уоррингтоне, где он начал полностью собственное производство мыла. С этого момента производился только один сорт мыла «Санлайт», имя которого прочно ассоциировалось и с типом, и с производителем. Левера ждал феноменальный успех: годовые объемы производства выросли с трех тысяч тонн в 1886-м до восемнадцати тысяч в 1890 году (через год после переезда на новую фабрику в Порт Санлайт) и до пятидесяти двух тысяч тонн в 1900 году. В основу успеха Левера легли четкое выделение клиентуры (рабочего класса) и упаковка собственного дизайна, позволяющая легко рекламировать товар. Другие производители мыла были лишены такой возможности, поскольку их сорта мало чем отличались друг от друга. Левер уделял рекламе много внимания: он придумывал остроумные слоганы, размещал свои плакаты на железнодорожных станциях и обочинах дорог, выкупал место под рекламу в газетах. Повсюду реклама была строго ориентирована на рабочую аудиторию.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона