Опубликовано: 18.03.2019
«В нашей первой брошюре о мыле „Санлайт“, которая называлась Как использовать мыло „Санлайт“ и которую составил я сам, все было посвящено потребностям рабочего человека. Единственным местом в брошюре, где я отступил от это принципа, был раздел о чистке степной травы, перьев и прочего. Но я видел, что эти вещи используются рабочими тоже — например, трава стоит у многих в банке на томике Библии в гостиной, а их дочери украшают перьями шляпы» и. Другие рекламные идеи Левера, самой известной из которых стал слоган «Почему женщины стареют быстрее мужчин?», были также предназначены для рабочего класса. Подобные агрессивные рекламные ходы, которые другие производители осуждали, сделали марку «Санлайт» популярной в рабочей среде. Если раньше мыло продавалось только в богатых районах и не отличалось ничем, кроме состава, теперь в этой области появилась еще и классовая дифференциация. История мыла «Санлайт» — это пример очень простого использования дизайна. Если в случае с тканями дизайн был строго ориентирован на определенную клиентуру, то во внешнем виде «Санлайта» не было ничего такого, что выдавало бы в нем мыло для рабочего класса. В данном случае была создана узнаваемая марка, которая выделялась среди прочих и которую можно было эффективно рекламировать.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона