Опубликовано: 18.03.2019
Когда социальные различия подчеркиваются при помощи дизайна, например, карманных ножей и они подразделяются на мужские и дамские, остается неясным, с какой целью надо было выпускать семнадцать разновидностей дамских моделей и тридцать девять мужских. Что принуждало производителей быть столь «плодовитыми»? Одно из возможных объяснений — необходимость предоставить покупателю свободу выбора, чтобы он мог подчеркнуть свою индивидуальность. Солидного вида нож, конечно, потешит мужское самолюбие его владельца, но, если в продаже всего одна модель, чем он будет отличаться от других покупателей? Другое дело, когда есть возможность выбрать из всего ассортимента такой нож, которого нет ни у кого из его знакомых. Разнообразие по большей части встречалось именно в дизайне товаров, всегда оставашихся на виду, — мебели, одежды, тканей, — производители которых сознательно играли на стремлении покупателя выделиться на фоне окружающих.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона