Опубликовано: 18.03.2019
Вторая причина разнообразия кроется в стремлении производителей увеличить продажи. Незначительные вариации одного и того же товара могли подтолкнуть покупателя к покупке второй или третьей такой же вещи, хотя было бы вполне достаточно и одной. Вместо подставок для тортов, чашечек для бритвенных помазков и детских тарелок с тем же успехом можно было использовать обычные предметы посуды, однако наличие дополнительных товаров побуждало к покупке. По этой же причине Левер, добившись успеха с мылом «Санлайт», приступил к производству практически такого же по составу мыла под несколькими новыми торговыми марками. В 1894 году он выпустил мыло «Лайфбой», практически тот же «Санлайт», в рецептуру которого для улучшения гигиенических свойств был добавлен фенол (карболовая кислота), а 1899 году представил две новые марки: «Манки бренд» с обезжиривающими добавками и «Санлайт» в виде стружки, впоследствии получивший название «Люкс»42. Левер понимал, что в хозяйстве необходимо лишь определенное количество мыла и лишнего не продашь, поэтому единственным способом увеличить продажи было производство новых специфических разновидностей мыла, которые покупатель мог приобрести в придачу к тому, что уже есть у него дома. Такой принцип диверсификации производства с целью увеличения продаж, получивший с тех пор широкое распространение в мыловаренном деле, использовали компании и во многих других отраслях промышленности XIX века.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона