Опубликовано: 18.03.2019
Третья причина товарного разнообразия заключалась в м, что производители и дизайнеры не были уверены, подой- I тот или иной дизайн для представителей определенной социальной группы или нет. Шансы подобрать, например, дизайн мужской щетки для волос, который наиболее отвечал бы представлениям покупателя о мужественности, был выше, если выпустить много вариантов таких щеток, а не один либо несколько. Сложней всего было найти оптимальный вариант дизайна, который отражал бы представления покупателей о весьма неоднозначных классовых характеристиках, поэтому неудивительно, что наибольшее разнообразие встречалось именно в тех категориях товаров, где социальная дифференциация была весьма значима. Для большинства фабрикантов XIX века преимущества выпуска широкого ассортимента товаров перевешивали неудобства и дополнительные расходы, связанные с его расширением. В то же время рентабельность здесь зависела от способа производства. Компании, в которых производство было основано на ручном труде, могли легко себе позволить выпускать товары разного дизайна. Если изготовление отдельных компонентов изделия и окончательная сборка осуществлялись вручную, то было совершенно не важно, какого именно дизайна должно быть каждое конкретное изделие. Однако в тех отраслях, где механизация достигла высокого уровня, подготовка новых красок, шаблонов и форм была мероприятием довольно затратным, поэтому здесь расширение ассортимента не особо практиковалось.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона