Опубликовано: 18.03.2019
Разнообразие в дизайне потребительских товаров не осталось незамеченным историками дизайна. В большинстве книг по истории дизайна и прикладного искусства приводится огромное количество вариантов дизайна того или иного товара. Однако мало кто из авторов задавался вопросом о причинах существования различий в дизайне. Разнообразие воспринималось как данность, и, поскольку многие историки были нацелены исключительно на анализ деталей и конкретных особенностей того или иного дизайна, этот вопрос даже не поднимался. Когда исследователи все же пытались выявить причины диверсификации в дизайне, они неизбежно склонялись к одной из двух теорий. Приверженцы первой утверждали, что развитие дизайна и разнообразие его форм были ответом на эволюцию потребностей человека. К примеру, появление различных вариантов гаечных ключей — накладных, 8-образных, для утопленных гаек — объяснялось необходимостью собирать и разбирать технику, которая стала сложнее и компактнее. Другие историки связывали появление новых форм с желанием дизайнеров проявить свои таланты и мастерство. Обе концепции объясняют разнообразие дизайна лишь в ряде конкретных случаев, но не являются универсальными.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона