Опубликовано: 18.03.2019
Типичным примером неудачи в осмыслении диверсификации дизайна служит книга Зигфрида Гидиона «Механизация становится у руля» — единственная предыдущая попытка комплексно изучить историю дизайна, связав ее с историей общества. Гидион, в частности, анализирует американский дизайн нового типа мебели середины XIX века — раскладных кресел. Он пытается объяснить появление этого предмета и многообразие вариантов его дизайна при помощи обеих вышеупомянутых теорий. Сначала он утверждает, что в XIX веке выработалась новая манера располагать свое тело в более расслабленном полулежачем положении: «Типичная поза XIX века основана на расслаблении. Оно достигается в естественном положении, которое нельзя назвать ни лежачим, ни сидячим. Художники, как всегда, первыми почувствовали веяние времени и начали изображать своих моделей именно в такой неопределенной позе. На акварели „Полулежащая женщина“ 1826 года Ричард Боннингтон изображает даму, расположившуюся на диване так, будто она сидит в раскладном кресле»48.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона