Дизайн бытовых устройств

Опубликовано: 22.02.2019
Было бы ошибкой полагать, что внедрение образа чистоты являлось односторонним процессом, инициатива в котором исходила исключительно от производителей. Этот образ был желанным для покупателей. Вера в то, что чистота тождественна красоте, укоренилась в сознании людей так крепко, что каждый новый продукт, апеллировавший к чистоте и гигиене, воспринимался потребителем как нужный и отвечающий его потребностям. Чистота стала эстетикой, которая удовлетворяла множество желаний. В целом коммерсанты и промышленники добились гораздо лучших результатов в повышении стандартов чистоты, чем реформаторы. Пропаганда чистоты в средних школах и на курсах материнства оказалась довольно неуклюжим средством реализации реформы, а классовые и патерналистские нормы, которые эта пропаганда в себя вобрала, могли с равным успехом как убедить людей в необходимости поддержания гигиены, так и отвратить их от этой идеи. Гораздо более эффективными инструментами стали новые товары и приборы, особенно те, в дизайне которых воплотилась эстетика, столь желанная для покупателей. Пылесосы, стиральные порошки и стиральные машины открыли новые возможности для поддержания более высоких стандартов гигиены и заставили людей поверить, что пренебрежение этими нормами возмутительно и недопустимо. Это убеждение поддерживалось самим дизайном бытовых устройств — на их безупречно чистых поверхностях выделялось малейшее пятнышко грязи. Если реформаторы и теоретики сформулировали и озвучили проблему борьбы за гигиену, то ее решение нашлось благодаря усилиям бизнеса и промышленности.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона