Мыло никак не брендировалось, покупатель просто выбирал вид — «Мраморное»

Опубликовано: 18.03.2019
Мыло никак не брендировалось, покупатель просто выбирал вид — «Мраморное», «Творожное», «Лимонное» или «Виндзорское», — а не производителя28 Приведем слова одного из фабрикантов того времени: «Не было почти никаких отличий между мылом разных производителей: желтое „Томас“, желтое „Найт“, желтое „Кук“ — совершенно одинаковое мыло. По этой причине невозможно было путем рекламы создать спрос в пользу какого-либо из производителей»29. С приходом на рынок компании Левера в 1885 году ситуация кардинальным образом изменилась. Ранее Левер был партнером бакалейной сети с отделениями в Болтоне и Уигане, обслуживающими в основном представителей рабочего класса, так что компания была заинтересована в улучшении качества их жизни и росте благосостояния. К 1884 году Левер устал от торговли и переключился на производство мыла, на которое рабочие домохозяйства в тот период тратили все больше и больше денег. Левер поставил себе задачу захватить низший сегмент рынка, который существующие производители мыла
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона