Сайт строительной компании

Блог строительной компании Эко-дом предлагает строительство экологически чистых и автономных зданий и сооружений. В сайте описана технология строительства и работа со строительным оборудованием. Ежедневное обновление контента. Размещение качественных ссылок и написание обзоров.

Всего: 0.00

Мыло никак не брендировалось, покупатель просто выбирал вид — «Мраморное», «Творожное», «Лимонное» или «Виндзорское», — а не производителя28 Приведем слова одного из фабрикантов того времени:
«Не было почти никаких отличий между мылом разных производителей: желтое „Томас“, желтое „Найт“, желтое „Кук“ — совершенно одинаковое мыло. По этой причине невозможно было путем рекламы создать спрос в пользу какого-либо из производителей»29.
С приходом на рынок компании Левера в 1885 году ситуация кардинальным образом изменилась. Ранее Левер был партнером бакалейной сети с отделениями в Болтоне и Уигане, обслуживающими в основном представителей рабочего класса, так что компания была заинтересована в улучшении качества их жизни и росте благосостояния. К 1884 году Левер устал от торговли и переключился на производство мыла, на которое рабочие домохозяйства в тот период тратили все больше и больше денег. Левер поставил себе задачу захватить низший сегмент рынка, который существующие производители мыла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *