Сайт строительной компании

Блог строительной компании Эко-дом предлагает строительство экологически чистых и автономных зданий и сооружений. В сайте описана технология строительства и работа со строительным оборудованием. Ежедневное обновление контента. Размещение качественных ссылок и написание обзоров.

Всего: 0.00

С технической точки зрения новые пылесосы мало чем отличались от своих предшественников, зато внешний вид изменился столь радикально, что все предыдущие модели выглядели устаревшими и архаичными. Производители охотно переходили на новый дизайн: он не только удешевил пылесосы за счет использования менее дорогих материалов, но и облегчил конструкцию, что благотворно сказалось на продажах. Поскольку производители не видели возможности для дальнейшего технического усовершенствования механизма, в стремлении обойти конкурентов они обратили все свое внимание на дизайн, который теперь воплощал и усиливал воздействие всех тех идей, которые давно стали основой их торговой политики и рекламы. В ряде случаев в погоне за новым обликом производители противоречили сами себе. Например, в корпусе модели «Хотпойнт 500» использовалось больше металла, чем во всех предыдущих моделях, и он стал тяжелее. Таковы парадоксы дизайна.
Можно привести массу аналогичных примеров эксплуатации образа чистоты в интересах коммерции: стиральные машины, газовые и электрические плиты, моющие средства. В каждом из этих случаев разработка, дизайн и реклама подчинялись одной цели: создать продукт, предполагающий новый уровень чистоты, достижение которого — одно из стремлений разумного человека. Именно разумность этого стремления, умело переданная средствами дизайна, позволяла выстроить такую политику, которая просто не оставляла другого выбора, кроме как купить продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *