С технической точки зрения новые пылесосы мало чем отличались от своих предшественников

Опубликовано: 22.02.2019
С технической точки зрения новые пылесосы мало чем отличались от своих предшественников, зато внешний вид изменился столь радикально, что все предыдущие модели выглядели устаревшими и архаичными. Производители охотно переходили на новый дизайн: он не только удешевил пылесосы за счет использования менее дорогих материалов, но и облегчил конструкцию, что благотворно сказалось на продажах. Поскольку производители не видели возможности для дальнейшего технического усовершенствования механизма, в стремлении обойти конкурентов они обратили все свое внимание на дизайн, который теперь воплощал и усиливал воздействие всех тех идей, которые давно стали основой их торговой политики и рекламы. В ряде случаев в погоне за новым обликом производители противоречили сами себе. Например, в корпусе модели «Хотпойнт 500» использовалось больше металла, чем во всех предыдущих моделях, и он стал тяжелее. Таковы парадоксы дизайна. Можно привести массу аналогичных примеров эксплуатации образа чистоты в интересах коммерции: стиральные машины, газовые и электрические плиты, моющие средства. В каждом из этих случаев разработка, дизайн и реклама подчинялись одной цели: создать продукт, предполагающий новый уровень чистоты, достижение которого — одно из стремлений разумного человека. Именно разумность этого стремления, умело переданная средствами дизайна, позволяла выстроить такую политику, которая просто не оставляла другого выбора, кроме как купить продукт.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона