«Семейная» или общая комната в домах

Опубликовано: 01.03.2019
«Семейная» или общая комната в домах Примером такого рода можно считать архитектуру Мориса Лапидуса. Отвечая на многочисленные упреки в вульгарности построенных им отелей, он не оправдывался. Гораздо лучше, чем многие архитекторы, Лапидус понимал, что и для кого он строит. О клиентах спроектированного им отеля «Фонтенбло» он говорил, точнее, риторически вопрошал: «Чего они хотят? К чему они стремятся? Им не нужен отдых. Им не нужен домашний уют, им вообще не нужна реальность. Они стремятся к иллюзиям». Задаваясь вопросом о происхождении этих иллюзий, Лапидус пришел к выводу, что они берутся не из школы, не из музеев и не из путешествий по Европе. Они приходят из кинематографа. Это спектакль. <...> Я все время помещаю их на сцену. <...> Чтобы попасть в ресторанный зал, нужно подняться на три ступеньки, пройти через две двери, выйти на платформу и спуститься на три ступеньки вниз. В столовой пол снова на уровне вестибюля. То есть перед тем как сесть за стол, они поднимаются на помост, который у меня подсвечен мягким точечным светом. Все смотрят на них, они смотрят на остальных — словно на кинопробах. Я все ждал, когда мне зададут вопрос: „Послушайте, зачем подниматься на три ступеньки вверх, а потом на три ступеньки вниз спускаться?“ Но никто даже не пикнул. Никто не спросил, почему нельзя просто зайти в ресторан. Они хотят именно так. Они хотят очутиться на сцене.
  • Как клеить обои на потолок
  • Подготовка стен к покраске или оклеиванию обоев
  • Выбираем натяжные потолки
  • Правильный монтаж гипсокартона